Powered By Blogger

суббота, 13 августа 2011 г.

"Закрытый показ"

Вчера на 1-м канале показывали в рамках "Закрытого показа" фильм Р.Нугманова "Игла. Remix". Виктор Цой никогда мне не нравился, поэтому оригинального фильма я не видел. "Remix" же, как я ни старался быть усидчивым, не смог удержать меня у экрана. Теле-сеанс завершился после полуночи. Если бы я был в это время дома, то видел бы десятый сон. Но вечер пятницы я проводил, так сказать, на боевом посту и, поскольку обстановка была достаточно спокойной, нашел в себе силы посмотреть обсуждение картины. Любопытно было услышать мнение Юрия Гладильщикова, приглашенного в студию. Он не раз попадал в объектив телекамер, но в отличие от своего соседа А.Троицкого не произнес, как мне показалось, ни одного слова в кадре во время дискуссии. Похоже, в очередной раз искусство монтажа продемонстрировало свою силу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий